Российские новости

Панические настроения отступили: россияне снова активно обновляют гардеробы

Аналитические сервисы фиксируют возросшие в 2023 году продажи одежды и обуви. Эксперты считают, что люди всё меньше откладывают покупки вещей, потому что у них появилась уверенность в завтрашнем дне.

С 1 апреля 120 категорий одежды попадут под обязательную маркировку

Государственная кампания по «обелению» российского рынка продолжается. Легпром уже пережил предыдущие «волны» маркировки, связанные с обувью, домашним текстилем, восемью видами одежды.

Четыре крупных маркетплейса вычистили с интернет-витрин почти 2,5 млн карточек с контрафактом

Летом 2023 года Федеральная антимонопольная служба вместе с правообладателями, маркетплейсами и представителями некоммерческого партнерства «Объединение корпоративных юристов России» разработали практики по предотвращению торговли на онлайн-площадках нелегальной продукцией. Первые результаты этой работы появились в общем доступе в третьем квартале 2023 года – тогда маркетплейсы отчитались о почти 1,8 млн заблокированных товарных карточках. В начале 2024-го их число возросло до почти 2,5 млн.

Глубокую переработку шерсти в России планируют «перезапустить» до конца 2024 года

Парадоксально, но факт: большая часть шерсти, которая производится в России, продается за рубеж, а шерстяные ткани в страну приходится импортировать. Чтобы «выпрямить» этот перекос, правительство РФ в 2023 году поставило перед профильными ведомствами и законодателями задачу – создать условия для развития собственного отечественного производства, в том числе по глубокой переработке шерсти.

Супруги-ростовчане шьют и популяризуют одежду из конопли

Загубленное в ХХ веке законодательными и общественными инициативами российское коноплеводство медленно, но верно возрождается. Сегодня им заняты несколько крупных промышленников в семи регионах Центральной России, Поволжья и Зауралья, площадь под посевами доходит до 15 000 га. Но выращенное на них сырье преимущественно идет в пищевую промышленность и на нужды производителей косметики. А что на счет одежды? Хемп (ткань из конопли) – отлично подходит для ее изготовления.

Модным брендам помогут найти рынки сбыта и продвинуться в ритейле

Спецпроект Корпорации МСП - «МСП шьёт» - отобрал первые пять российских торговых марок, которые смогут продавать свою продукцию в столичных офлайн-магазинах и онлайн-площадках.

Роскачество забраковало 18 из 20 исследованных изделий из экокожи

Из модного с недавнего времени материала сегодня на полках магазинов можно встретить весь возможный гардероб – от топов до курток. А что мы вообще о нем знаем?

Локальный модный бизнес сосредоточен в руках женщин

Любопытное исследование в конце 2023 года провели консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. Объектами их изучения стали предприниматели так называемой новой волны в модной индустрии. Кто они, откуда, сколько зарабатывают, что продвигают и какие вообще цели преследуют?

В исследовании приняли участие создатели локальных фэшн-марок – как новички, так и уже опытные представители бизнеса. Оборот большей части компаний (90%) насчитывает до 30 млн рублей в год, превышает заявленную сумму этот показатель у 10%.

Чтобы не замерзнуть и не вспотеть: в какой верхней одежде будет комфортно зимой?

Зима 2024 года оказалась богата на контрасты – на оттепели и крепкие морозы, на снежные и тихие солнечные дни. Как подобрать верхнюю одежду по любому прогнозу погоды и условиям носки, в одном из федеральных СМИ поделилась Валентина Зубанова, заместитель руководителя Инновационного центра текстильной и легкой промышленности.

Российские марки набивают себе цену при слабой конкуренции

Пользователи соцсетей бурно обсуждают повышение цен на одежду в офлайн-магазинах. Почему наметилась такая тенденция, объясняют эксперты.

В одном из федеральных СМИ опубликовали ценники на гардероб из масс-маркета. Так, женские кофточки вместо 2 000 рублей стали стоить 6 000, а платья подорожали в 2-3 раза – с 5 000 до 12-15 000 рублей. Бренды пораскрученнее предлагают покупательницам пальто за 200 тысяч рублей, блузки – за 40 000. И это российские производители.