В 2015 году российский легпром стал более привлекателен для зарубежья

В 2015 году российский легпром стал более привлекателен для зарубежья

Центр международной торговли подсчитал, насколько популярен отечественный текстиль и обувь за границей.

По аналитическим данным за 2015 год Россия, несмотря на сокращение экспорта в долларовом выражении, продала иностранным рынкам на 30% больше легкопромышленных товаров, чем годом ранее. Эта цифра касается текстильной продукции. Кроме того, отмечают эксперты, российские товары все активнее проникают на новые рынки и осваивают их.

В частности, можно сказать, что Ближний Восток и Средняя Азия (Египет, Иран и Ирак, Турция) - это основная торговая площадка для российского легпрома. Здесь было продано товаров на порядка 300 млн $. Популярность изделий, маркированных «Made in Russia», у заграничного бизнес-сообщества вполне оправдана: из-за девальвации рубля отечественные товары теперь не уступают местным и приобрели статус конкурентноспособных.

В 2015 году российский легпром стал более привлекателен для зарубежья

Добавить комментарий