Седьмой по привлекательности рынок для ритейлеров – российский

Седьмой по привлекательности рынок для ритейлеров – российский

Годом ранее Россия была на 8-м месте, констатируют консультанты мировой компании по недвижимости CBRE.

Зарубежных ритейлеров не пугают напряженная политическая и экономическая обстановка в стране, отмечают в своем обзоре эксперты компании. И восьмая строчка – неплохой результат для России, ведь от лидера ритейлинга – Великобритании – ее отделяет чуть меньше 10% рейтинга.

А вот конкретно Москва привлекает продавцов одежды, обуви и аксессуаров чуть лучше, чем страна в целом. У столицы – 5-я строчка после Лондона, Шанхая, Дубая и Нью-Йорка. Однако в России мировые бренды «селятся» не только в златоглавой, но и в других городах – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове и Нижнем Новгороде. Рейтинг у них намного ниже московского, зато арендная плата за торговые площади ниже, а покупательская способность довольно высока.

За прошедший год ситуация на рынке ритейлинга в России менялась. Из положительной динамики – число продавцов предметов гардероба увеличилось на 52, из отрицательной – с российского рынка ушли 11 мировых брендов, по другой информации – 48.

Так или иначе, но рынок одежды, обуви и аксессуаров мировых брендов в нестабильных экономических условиях достаточно подвижен: продавцы ищут не только выгодные торговые места, но и стабильного потребителя. Так было всегда. Ритейлерам с мировым именем в России сейчас – зеленый свет, поскольку процесс создания отечественных брендов только набирает обороты. А чтобы утвердиться на рынке новым именам необходимо время.

Седьмой по привлекательности рынок для ритейлеров – российский

Добавить комментарий