Крупный маркетплейс займётся ресейлом одежды и обуви

Крупный маркетплейс займётся ресейлом одежды и обуви

Тренд перепродавать подержанное не нов. Но в условиях разрыва многолетних торговых связей он может быть выгоден. Или по меньшей мере интересен как эксперимент.

«Яндекс.Маркет» теперь наравне с другими досками объявлений продает б/у товары. Пока это только смартфоны – на них платформа даже дает трехмесячную гарантию. В перспективе список расширится, и в него войдут подержанные одежда и обувь.

Чем вызвана такая переориентация? Основная причина – сжатие рынка электроники. Крупные бренды уходят из России, поставки прекращаются, ведется поиск новых логистических цепочек. Возместить нехватку позиций частично смогут бывшие в употреблении товары. Тем более, что интерес к ресейлу у россиян есть – это показывают исследования и аналитика.

Подчеркнем, что сотрудничество «Я.М» в перепродажах ориентировано исключительно на юрлица. Рядовые пользователи не смогут продавать свои вещи на маркетплейсе. В компании указывают, что сотрудничают только с проверенными партнерами.

Ресейл одежды тоже будет осуществляться в партнерстве с ведущими игроками рынка. Компания обещает, что гардероб, а также витрина аксессуаров будут на любой вкус и кошелек – вплоть до люкс сегмента.

Отметим, что продавать одежду на маркетплейсе начали сравнительно недавно – с ноября 2021 года. Такой шаг был сделан в расчете на то, что эта категория товара станет одним из главных драйверов роста «Я.М» и займет до 20% объема электронного товарооборота компании. На платформе изучили предпочтения своей аудитории в плане гардероба и запустили продажи добротного масс-маркета, куда вошли популярные бренды.

Крупный маркетплейс займётся ресейлом одежды и обуви

Добавить комментарий