каталог производителей
Вопросы по порталу и размещению рекламы
+7 (4932) 26-17-45
Меню
Поделиться:
Добавить компаниюЭто бесплатно!
Рейтинг производителей
Дата публикации
Оценка
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Работали с Вавилоном полтора года нормально, без взаимных претензий. Брали набивную бязь и вафельное полотно на полотенца. По госконтракту в июле 2020 нам нужно было поставить вафельные халаты определенного цвета по Пантону. Скажу откровенно, что ранее халаты из вафельного полотна мы не отшивали. В Иваново работаем со многими производителями и продавцами тканей, но никто не продавал гладкокрашеное вафельное полотно с клеткой 7х7 шириной 150 см. Начала общаться с Вавилоном на эту тему с апреля с.г. Обещали покрасить в нужный пантон. Около месяца они не работали, но время до июля у меня было и снова общаться на эту тему мы начали во второй половине мая. На тот момент заказчик уже согласился подобрать цвета из стандартной цветовой гаммы производителя, но просил сделать акцент на том, чтобы ткань не давала усадку. Как я уже писала, с вафельным полотном для пошива халатов мы сталкивались впервые, и по усадке данной ткани я ничего не знала. В процессе общения с Вавилоном я как раз и попросила менеджера Лебедеву Мария обратить внимание на этот момент. На что она предложила сделать антиусадочную обработку ткани за 14 руб.35 коп. за пог.м. Мы согласились. Ткань нам обещали плотностью 230 г/м2. Оплатили 5.06. 30% от поставки, обещали отгрузить в 20-х числах июня. Отгрузку запланировали в итоге на 1-2 июля. В итоге ткани с обработкой обработали-накрасили меньше, чем мы планировали (по первоначальному счету 2385, по факту 2207,1 м. Пришлось докупить у них же без обработки еще 158м. Не могли отгрузить, т.к. упаковочный станок не работал. Предлагали забрать без упаковки. Но я побоялась ткань при перевозке испачкать. Отгрузили 3.07. С грехом пополам. Ткань пришла вся не прокрашенная, прокрас совершенно не ровный, по рулонам разнотон. Т.к. у нас были срочные обязательства кроили из того что было. Кроили, перекраивали. На крой времени потратили времени раз в 5 больше, чем если бы кроили нормальную не бракованную ткань. Параллельно я связывалась с нашим менеджером с Вавилона, скидывала ей фото брака по Вайберу, общались. Она спрашивала, что бы мы хотели в качестве компенсации. Мы люди не скандальные, я ей отвечала, что нам ничего не нужно, лишь бы ткани хватило докроить нужное количество. Вот если не хватит (хотя закладывали «более чем»), тогда уж и поговорим, попросим нужное количество у них в качестве компенсации. Отшились, склад начал каждую единицу на качество просматривать. 2 дня на это потратили. Из 900 халатов выбрали 33, в которых разнотон в деталях пропустить было нельзя. За свое качество перед заказчиком все-таки нужно отвечать. Я позвонила менеджеру, попросила 100 м ткани, которые нам требовались на перекрой брака. Высчитала это количество с учетом того, что у Вавилона на складе могла быть лишь ткань без антиусадочной обработки и нужно было добавить процентов 10 на усадку. Как оказалось в наличии только 45. Это количество нашу проблему не решало и мы решили постирать халат в надежде, что разнотон сгладится. Постирали при температуре 30 градусов на щадящем режиме порошком для цветных тканей. Мало того что халат очень сильно полинял, так он еще уменьшился на 5 размеров. Был 54-56, стал 42-44. Халат стал похож на изделие, связанное крючком, что-то такое бесформенное, скукоженное. Конечно, поставлять такие халаты в учреждение по госконтракту мы не стали, проблем наживешь, мало не покажется. Купили готовые халаты из вафельной ткани Гаврилов Ям. Вафельную ткань от Вавилона можно лишь использовать в качестве обтирочного материала, не больше. С плотностью тоже обманули: обещали 230, по факту 200 г/м2. На нашу претензию о том, что их ткань дает такую усадку, какую не даст нормальная ткань без всякой антиусадочной обработки, производитель ткани реагировал неадекватно. На просьбу дать декларацию соответствия на ткань, менеджер отвечала, что не может без разрешения руководства ее предоставить. Директор Леонид Владимирович в вопросе ответа на претензию, приезда на экспертизу общался агрессивно. Позже узнала, что еще пара производителей из г.Чебоксары тоже покупали у Вавилона (правда трикотажное кулирное) полотно. Ткань тоже жутко линяла и давала усадку. На все претензии к качеству ткани Вавилон также грубо игнорировал своих покупателей. Суммы у них были небольшие, производители (покупатели трикотажного полотна) в суд не обращались. Мы закупили полотна на 337 т.р. Для нас эта сумма существенная, мы провели экспертизу (+25 т.р.) и будем обращаться в суд. К чему мой отзыв на Вавилон: конечно, мне обидно, что у нас есть такие производители, которые за качество своей продукции не отвечают, а шельмуют как могут; что решаться эта проблема будет года полтора, что исход дела тоже не ясен (смотрела судебную практику по этому Вавилону); что живые деньги зависли. Короче, «попала». Сейчас такое время для всех трудное. Наверное, и у Вавилона тоже есть проблемы, но это не оправдывает их лукавство и хамство. Таких производителей как Вавилон, которым не дорога репутация, которые не отвечают за качество произведенной ими продукции на рынке быть не должно. Посмотрите на халат из полотна Вавилона с антиусадочной обработкой. Это один и тот же размер до и после деликатной стирки при 30 градусах. ПОЗОР !!!!
Способ покупки