Добавить комментарий

Эксперимент по добровольной маркировке обуви подходит к концу

В завершающую стадию входит внедрение маркировки в обувной сегмент. С 1 марта 2020 года чипирование обувной продукции станет обязательным.

Теперь не только меховые изделия, но и обувь будет иметь свою «историю» производства и продвижения на рынке. Одна из самых «контрафактных» категорий товаров также будет оберегаться от подделки. По замыслу инициаторов проекта, чипы, метки и коды смогут помочь легальным производителям получать больше прибыли, а покупателям – сохранить свое здоровье и сэкономить деньги.

Маркировка будет работать просто и понятно: в единую систему будут заноситься все данные о товаре и его обороте на рынке – от производства до покупки. Через мобильное приложение покупатель сможет отследить интересующую его информацию о товаре.

Помочь система призвана и производителям: с помощью нее можно будет оптимизировать избыток товарных запасов, отладить логистику продаж, а также спланировать работу производства.

Сегодня производители и продавцы обуви заняты регистрацией в новой системе – всего насчитывается около 8 000 участников оборота, а также маркировкой имеющегося товара. По последним данным, промаркировано более 130 млн пар обуви – сюда входят и остатки, и новые поступления.

Добавим, что схема цифровой маркировки была отработана при участии в пилоте Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) крупных торговых сетей детской, спортивной и повседневной обуви. Также в течение экспериментального этапа были учтены предложения участников рынка по организации процесса маркировки. Это позволило производителям и продавцам войти в новый ритм работы.

Эксперимент по добровольной маркировке обуви подходит к концу
Эксперимент по добровольной маркировке обуви подходит к концу