Дата публикации
Категория
Одежда под маркой «Армия России» может в скором времени появиться на европейских и других иностранных рынках, о чем заявило руководство компании «Военторг».
У фирмы, производящей «амуницию» для гражданских, есть свой сайт-магазин, но работает он только с русскоязычными покупателями. А между тем это отличная стартовая площадка для продаж по всему миру. Как отметил гендиректор компании Аркадий Телепнев, первые шаги будут сделаны именно в этом направлении – развитии удаленных интернет-продаж и адаптации своего сайта под покупателя из любого государства.
Что касается открытия отдельных магазинов или целой сети за рубежом, то пока об их появлении говорить рано. Тем не менее, запросы иностранных партнеров на российскую продукцию есть. Это показало открытие первого столичного магазина.
В планах предприятия продолжать производить одежду военной тематики, расширять ассортимент всеми возможными способами. Для этого у «Военторга» есть все необходимое: это экспериментальный комбинат с новейшим парком техники. Именно здесь появляются как новые образцы тканей и материалов, так и новые модели одежды.
При этом Телепнев подчеркивает, что главная цель в производстве экспортной одежды, это не величина логотипа или массовость, а качество продукции. Узнаваемость марки достигается за счет ответственного подхода к делу в сочетании с интересными идеями.
Добавить комментарий