Дата публикации
Категория
Обновлен перечень легкопромышленной продукции, которую продавцы будут обязаны продавать по новым правилам.
Поэтапное внедрение маркировки товаров продолжается. Начатое с шуб и изделий из натурального меха, в 2023 году оно коснётся широкого ряда одежды и аксессуаров.
Так, маркировкой практически полностью будет охвачен сегмент верхней одежды. С 1 июня следующего года специальными штрих-кодами предлагается «дополнять» этикетки изделий из искусственного меха, плащей, пальто, курток, ветровок и штормовок, а также трикотажных рубашек. В дополнение к ним маркировкой снабдят такие аксессуары, как шарфы, шали, платки, вуали, кашне, галстуки и мантильи. Продолжится маркировка спортивной одежды. Вслед за лыжными куртками, нововведение коснется спорткостюмов.
Начиная с 1 сентября 2023 года, эти товары нельзя будет продавать без наклеек с двумерным кодом Data Matrix. Остатки продавцам можно будет промаркировать до конца года. Все изменения в правила маркировки уже подготовлены Минпромторгом.
Это одно из трех десятков решений Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, вынесенных в этом году. Структура работает при профильном министерстве и отслеживает эффективность борьбы с контрафактом.
Маркировка показала свою пользу для рынка, считают в руководстве Минпромторга. Сегодня в системе «Честный знак» работает больше 163 тысяч продавцов. Поэтому дальнейшая цель законодателей – охватить маркировкой все виды товаров с 2024 года. На очереди – ювелирные изделия.
Добавить комментарий