Дата публикации
Категория
С введения обязательной маркировки прошло больше двух месяцев, а таможенники продолжают фиксировать ввоз товара неизвестного происхождения.
За последние два месяца в нашу страну импортировали свыше 30 млн пар обуви, на товар оформили порядка семи тысяч деклараций, такую статистику в своем отчете приводит Федеральная таможенная служба. Однако не вся обувная продукция, пересекшая границу, имела маркировку.
Так, почти 73 тонны обуви без необходимых штрих-кодов обнаружили мобильные группы ФТС. Их в Россию провозили 26 транспортных средств. Ко всем партиям грузов у досмотрщиков возникли вопросы. По новым правилам промаркировать товар необходимо до пересечения им границы, иначе на территории России он автоматически начинает считаться контрафактом.
Сентябрь стал последним этапом внедрения маркировки для продажи обуви. До первого числа этого месяца продавцам необходимо было «закодировать» товар, закупленный после вступления в силу новых правил, но поступившего на реализацию позже 1 июля. Иными словами, в стране к настоящему моменту не должно остаться непромаркированной обуви.
Всего с момента внедрения системы маркировки для обуви, включая начальные её этапы, в Центре развития перспективных технологий сгенерировали и выдали более 2,3 млрд кодов для процедуры идентификации товара. Напомним, что 123-значный код Data Matrix наклеивается на коробки, ярлыки или саму обувь. Его стоимость не превышает 50 копеек. Распечатать и расклеить его могут сами продавцы и производители, зарегистрированные в системе «Честный знак». Таких сегодня насчитывается чуть больше 62 000.
Покупатель с помощью скаченного приложения «Честный знак» может отсканировать код и узнать всю информацию о товаре – кем и когда произведен, а также качественные характеристики.
Добавить комментарий