Текстильщики не хотят, чтобы их бойкотировали гипермаркеты

Текстильщики не хотят, чтобы их бойкотировали гипермаркеты

О сложностях, с которыми сталкивается легпром, рассказал одному из СМИ президент Ассоциации текстильщиков страны Шамхал Ильдаров.

Так, одной из препон для нормального функционирования текстильного предприятия является поведение гипермаркетов. «Они бойкотируют российского производителя», - заявляет Ильдаров.

Попасть на прилавки российских магазинов не так-то просто по ряду причин. Отечественный производитель имеет недостатки, которые могут повлечь срыв заказа, сделанного гипермаркетом. Однако от этого не застрахован и проверенный поставщик. Есть страны, говорит президент Ассоциации, в которых производителю предоставляют до трети торговых площадей. Такая практика, например, заведена в Белоруссии, Турции и ряде европейских стран. Чем же наша хуже?

При этом связь гипермаркета и производителя имеет значение и для третьих лиц - работников текстильных предприятий. Чем больше возможностей у производителя, тем больше людей занято в сфере легпрома. При этом мелкие игроки текстильного рынка, по словам Ильдарова, не приносят убытков государству, скорее наоборот: малый бизнес не требует госвливаний и дотаций.

Кроме того, он является добросовестным налогоплательщиком, поскольку не ввозит товар в обход таможне, которого, по некоторым подсчетам, на российском рынке около 40%. Еще один аргумент в пользу отечественных легкопромышленников - они могут стабильно годами работать на текстильном рынке, тогда как импортеры, едва получив прибыль, сворачивают дела и возвращаются на родину.

Словом, как подчеркивает Шамхал Ильдаров, чтобы текстильная сфера развивалась, необходим соответствующий приоритет в государственной политике. Без него гипермаркеты продолжат быть препятствием для развития легпрома и рынка его товаров.

Текстильщики не хотят, чтобы их бойкотировали гипермаркеты

Добавить комментарий