Дата публикации
Категория
В России за три года количество отечественных производителей одежды и обуви возросло на 18%, отмечают в Минпромторге РФ. Причем, количественный скачок достигнут в «кратчайший период».
В ведомстве видят, что производители нацелены на расширение использование высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон. Это необходимо для роста уровня независимости отрасли. Российские компании с 2020 года в 1,5 раза увеличили объемы выпуска синтетических тканей в этом направлении.
Особенно дизайнеров одежды привлекают народные промыслы, стиль которых они адаптируют затем в своих продуктах. В Минпромторге «системно работают» над сохранением этого направления, продвигая его на различных площадках.
Косвенно поспособствовала росту российских брендов на внутреннем рынке и организация параллельного импорта.
Если раньше, до введения международных ограничений, одежду и обувь в страну ввозили тоннами, то теперь импорт стал более избирательным и нацеленным на товары, которые в России импортозаместить не представляется возможным. Одежда в эти категории явно не входит.
Поэтому, отмечают логистические компании, снижается объем параллельного импорта одежды. Он обусловлен ростом и локализацией отечественного производства и официального импорта одежды из стран СНГ и дружественных стран. Сегодня у рынка одежды другие сложности – они связаны с ростом стоимости сырья, логистики и уровня оплаты труда работников, что привело к его сокращению в среднем на 16–19% в зависимости от региона.
Добавить комментарий