Россияне стали чаще подбирать свой гардероб в масс-маркетах

Россияне стали чаще подбирать свой гардероб в масс-маркетах

Фискальные платформы проанализировали более 15 млрд чеков и составили статистическую выборку покупок за девять месяцев нынешнего года.

Еще год назад гражданам нашей страны одежда обходилась дешевле на 8%, сегодня средний чек на за покупку переваливает за 3300 рублей. Для сравнения: в августе 2018 года, до повышения НДС, находился в районе 2 800 рублей (в 2017-м – 2500 руб.).

Пусть многие ритейлеры и продавцы в конце 2018-го и заявляли, что будут всеми способами сдерживать цены на свои товары, бороться за покупателя с продуктовой корзиной, однако динамика цен остается не в пользу посетителей магазинов. Судите сами: платье в период распродаж стоит около 900 рублей, в обычный период – более 1500 рублей, цена майки в два раза ниже – 300/635 рублей, джинсы без скидок стоят порядка 2500 рублей, тогда как в стоковые дни можно найти пару за 1200 рублей.

Нужно отметить, что в сезон распродаж количество покупок возрастает, а сам чек снижается. В межсезонье россияне покупают куртки и ветровки, свитера, брюки – то, что в сезон стоит на порядок дороже, тем самым придерживаясь экономной модели потребления.

Разница ценников заставляет россиян обращать внимание на масс-маркеты и дешевый сегмент одежды и обуви. 59% покупателей подбирают свой гардероб именно в таких торговых точках. Одежду и обувь по средней цене приобретают 30% граждан, а премиум-сегмент пользуется спросом у 11% покупателей.

Наибольшую долю в приобретаемой одежде занимает женский гардероб – 52% от всех покупок, далее идет мужской сегмент – 29% и детская одежда – 19%.

Россияне стали чаще подбирать свой гардероб в масс-маркетах

Добавить комментарий