Россияне поверили в отечественного производителя

Россияне поверили в отечественного производителя

Недавний опрос одной из поисковых фэшн-платформ показал, насколько изменилось отношение соотечественников к российской легкой промышленности.

Сразу оговоримся, что в плане качества вещам «мэйд ин Раша» пока далеко до европейской и американской продукции, однако китайское производство мы уже превосходим.

Российские одежда, обувь и аксессуары, как показывают данные мониторинга, не вызывают у наших граждан негативные ассоциации, скорее наоборот – покупатели видят качество, оригинальный дизайн и приемлемую цену. Так считают 60% респондентов.

Ценовой фактор стал особенно важен для потребителей после изменений мировых цен на хлопок (2013 год) и различных санкционных историй (с 2014 года). Люди стали считать деньги, экономить на одежде и обуви, многие обратили внимание на товары бюджетной ценовой категории. Словом, потребление стало более взвешенным.

Еще одна причина полюбить российский гардероб заключается в его доступности, разнообразии и оригинальности, отмечает треть опрошенных. Да, сегодня одежда перестала быть культом, уверены дизайнеры, владельцы торговых точек и брендов. Кроме всего прочего, отечественное производство, как никакое другое в мире, учитывает анатомические особенности «своего» покупателя.

При всем позитиве, есть и заметный минус: в наших магазинах не так-то легко найти российскую одежду и обувь. Как отмечают крупные ритейлеры, в торговых центрах не дает открыться студиям и магазинам производителей дорогая аренда, а в интернете они представлены на немногочисленных по аудитории онлайн-площадках. 57% участников опроса признаются, что не знают, где купить «отечественное». Поэтому мало число и тех, кто когда-либо приобретал продукцию легпрома, выпущенную в нашей стране (44%).

Тем не менее, за последнее время отечественные легкопромышленники шагнули вперед – это факт. Лояльность и внимание к ним будут повышаться, если продукция и ее производители будут как можно меньше встречать на своем пути бизнес-препон.

Россияне поверили в отечественного производителя

Добавить комментарий