Дата публикации
Категория
Идею его создания обсуждали производители одежды для активного отдыха вместе со специалистами Минпромторга.
В последнее время такой сегмент легпрома, как outdoor-индустрия, развивается очень активно, отметили участники встречи. Россияне все чаще выбирают активный, а иногда и экстремальный вид отдыха или спорта, часто проводят время на природе. Именно в их интересах и трудится предприятия с приставкой «outdoor».
Будущий кластер, пусть и в проектной своей версии, получил название «Экип». По идее его создателей, он будет объединять предприятия легпрома разных регионов страны, которые изготавливают не только одежду и обувь для спорта, туризма, профессиональных экспедиций (в горы или на север), но и новейшие современные материалы для них. На данном этапе о вхождении в будущий кластер задумываются предприятия Москвы и Подмосковья, Курской, Тульской и Ростовской областей.
В задачи нового объединения, как и всех ныне создаваемых кластерах, будет прежде всего входить консолидация производственных сил. Применительно к «Экипу» - это может быть, например, испытание одежды, обуви или отдельных материалов. Кроме того, как отметили участники сессии, поможет совместно решать системные производственные задачи – стандартизацию, подготовку кадров для отрасли и т.д.
Создание кластера для перспективного сегмента легпрома должно стать своего рода катализатором в разработке как новых материалов, так и новой продукции. Развитие outdoor-индустрии, верят участники встречи, благотворно скажется и на развитии легкопромышленной отрасли в целом.
Добавить комментарий