Дата публикации
Категория
Легпром не стоит на месте. Каждый день в отрасли происходит что-то, что меняет ее саму и отражается на множестве глобальных процессов – экономических и социальных. Что нового в сфере, читайте в нашем недельном дайджесте.
В Тверской области в 2025 году открылось 13 новых предприятий МСП в сфере легпрома. Общее количество производителей превысило 440. По данным правительства области, в отрасли занято 6,6 тыс. человек, а совокупный доход предприятий за прошлый год достиг 17 млрд рублей. Добавим, что тверской легпром базируется на производстве спортивной и верхней одежды, аксессуаров, бытового текстиля, спецодежды и белья.
В Ульяновской области начал работу Центр маркировки товаров легкой промышленности. Он открылся на базе регионального центра «Мой бизнес». Площадки функционируют в Ульяновске и Димитровграде, предлагая предпринимателям консультации по регистрации в системе маркировки, выбору товарных категорий, работе с Национальным каталогом и техническими аспектами интеграции. Специалисты уверены: очные консультационные пункты помогают предпринимателям избежать ошибок при внедрении маркировки и быстрее адаптироваться к новым требованиям.
А тем временем родители и дети активно готовятся к новому учебному году. Группа компаний «Детский мир» представила аналитику предшкольных покупок: с 1 июля по 21 августа россияне приобрели более 14 млн товаров на сумму свыше 5,4 млрд рублей. Доля одежды и обуви составила 4 млрд рублей. Еще из деталей: в цветовой палитре одежды доминируют белый, тёмно-синий и чёрный; голубой обогнал синий по популярности. Спрос на одежду для мальчиков на 20% выше, чем для девочек. Также продано 155 тыс. школьных рюкзаков.
Другая статистика касается спортивных товаров. Платформа «Чек Индекс» зафиксировала увеличение расходов россиян на товары для здорового образа жизни на 4% по сравнению с прошлым годом. Средний чек составил 3073 рубля при росте количества покупок на 3%.
Из ключевых тенденций:
- Онлайн-продажи спортивных товаров выросли на 13%
- Наиболее востребованы: спортивная одежда/обувь, инвентарь для домашних тренировок, товары для спортивных игр
- Популярность фитнес-услуг демонстрирует рост на 10% при среднем чеке 4055 рублей
- Развитие внутреннего туризма стимулирует спрос на товары для активного отдыха.
Добавить комментарий