Дата публикации
Категория
ВЦИОМ и Роскачество выяснили, чем руководствуется отечественный потребитель, отдавая предпочтение какому-либо продукту.
Согласно статистическим данным, россияне при покупке товаров ориентируются на знак «ГОСТ». Для 45% опрошенных он является показателем качества и, соответственно, важным критерием в выборе продукта. Почти треть респондентов - это 32% - обращает внимание по какому именно ГОСТу (номеру) сделан продукт.
Чего не скажешь о потребительских товарах, которые помечены другими, преимущественно негосударственными, знаками качества или контроля. Им не доверяют более 70% россиян.
За кризисный год россияне стали больше доверять отечественной одежде, обуви и изделиям легкой промышленности. Так, в нынешнем октябре «народный рейтинг» превысил 64%.
Специалисты Росстандарта отмечают, что сохранение доверия ГОСТам вполне объяснимо: он является надежным показателем качества и продукта, и его производителя. Несмотря на свою значимость, ГОСТ в отличие от других стандартов и меток контроля, проверен временем и не давит на сознание людей. Продукт, произведенный согласно госстандартам, отвечает всем установленным требованиям.
Добавить комментарий