Наши будут знать: перспективные бренды продвинет маркетплейс

Наши будут знать: перспективные бренды продвинет маркетплейс

До сегодняшнего дня вы знали о женской одежде под маркой The Clou? Может, примеряли аксессуары молодёжного бренда Mazminc? Или обустраивали дом калмыкским текстилем с ароматом прованских лугов Provans Belimova?

Все эти новые имена в 2024 году участвовали во всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших» и получили поддержку для развития. В 2025-м стартует третий сезон конкурса и награды обещают быть стоящими. Заявки принимаются до 15 мая от брендов любого масштаба.

Выйти на новый уровень победителям и призёрам креативных состязаний в этом году помогает маркетплейс Ozon. Эксперты направления Ozon Fashion разработали для них целую стратегию по продвижению на онлайн-площадке.

Так, победители получат на продвижение 500 000 бонусов – это полмиллиона рублей, годичную информационную поддержку, персональное менторство и встречу с топ-менеджментом онлайн-площадки. Финалистам гарантировано размещение на спецвитрине маркетплейса и промокоды.

Почему Ozon поддерживает этот конкурс? Как объясняют директор Fashion-направления Илоанга Ершова, всё дело в росте. Сегодня одежда, обувь, аксессуары – это активнорастущая категория товаров на маркетплейсе. В 2024 году объемы ее продаж увеличились на 86%, а 2/3 продаж модных товаров среди многомиллионной аудитории приходится именно на отечественные бренды.

Устаревший стереотип о слабой востребованности российской продукции на внутреннем рынке перестает работать, когда на него приходят по-настоящему талантливые и целеустремленные производители с высокими требованиями к качеству. Конкурс «Знай наших» выявляет как раз такие бренды – конкурентноспособные и задающие тренды, помогая им стать сильными и узнаваемыми.

Наши будут знать: перспективные бренды продвинет маркетплейс

Добавить комментарий