Дата публикации
Категория
Один из крупных маркетплейсов опубликовал результаты проекта «Подари вещам вторую жизнь» за первое полугодие 2024.
Как говорится в сообщении компании, за прошедший период компания собрала 71,2 тонны вещей, что на 46.3% больше, чем годом ранее, а уверенное лидерство по темпам сбора занимают регионы.
Модный маркетплейс запустил проект по сбору невостребованной одежды и текстиля в 2019 году, став первой крупной e-com компанией в России и СНГ, установившей контейнеры для сбора вещей в своих пунктах выдачи заказов. За 5 лет проект вырос с 13 контейнеров, установленных только в Москве, до 31 пункта – в Москве и области, Костроме, Ярославле и Уфе. Общий объем собранных вещей за первые 6 месяцев в 2024 в 5 раз больше, чем за весь 2019 год, когда было собрано 12,6 тонн.
В этом году объем собранных вещей вырос на 46,3% по сравнению с первой половиной 2023 года. В апреле инициаторы проекта зафиксировали исторический пик сбора одежды: по итогам месяца в фонд было передано 16,5 тонн вещей, хотя в среднем в 2024 году компания ежемесячно передает в фонд 12,7 тонны товаров.
В структуре всех точек приема уверенно растет доля вторичного текстиля из регионов. В пунктах в Уфе, Костроме и Ярославле рост объема собранного текстиля составил 51%. Если в прошлом году в Топ-5 пунктов входил только один региональный, то в этом году кроме Ярославля в список вошла Кострома.
Кроме регулярного сбора, маркетплейс и «Второе дыхание» проводят совместные инициативы по сбору вещей для особого случая. В прошлом году компании совместно организовали благотворительный сбор школьной формы к началу учебного года, а в апреле этого года – сбор праздничных нарядов к выпускным.
Собранная одежда проходит тщательную сортировку, после которой передается в качестве вещевой помощи на благотворительность — беженцам, многодетным и малоимущим семьям, людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, бездомным или людям с инвалидностью, а также пожилым людям; в благотворительные секонд-хенд магазины «Второе дыхание» (Charity shop); на переработку.
Сдать невостребованные предметы гардероба может любой посетитель ПВЗ, для этого не обязательно быть клиентом маркетплейса. Собранные в пунктах выдачи заказов вещи, передают в благотворительный фонд «Второе дыхание». Фонд принимает мужскую, женскую, детскую одежду и домашний текстиль — постельное бельё, полотенца, шторы и другие предметы в любом состоянии. Также посетители могут сдать обувь, мягкие игрушки, сумки и головные уборы, но в хорошем состоянии.
Компания также передаёт в благотворительную организацию товары из своего ассортимента. В первом полугодии 2024 года компания передала 5,2 тонны товаров, которые были направлены в качестве вещевой помощи нуждающимся и на переработку.
Добавить комментарий