Дата публикации
Категория
Бренд «Глория Джинс» (он же «Jee Jay»), принесший своему производителю в прошлом году порядка 28 млрд долларов прибыли, скоро станет и европейской маркой.
Первый регион, куда шагнет отечественный изготовитель и ритейлер молодежной деним-одежды, станет Восточная Европа, точнее - Прибалтика. По словам вице-президента компании Дениса Стенько, развитие рынка сбыта продукции фирма связывает также с Польшей и Румынией. Однако эта линия стратегии еще не проработана.
Продавать российские джинсы в скором времени будут и другие наши соседи - Белоруссия и Грузия. В Белоруссии открытие фирменного магазина запланировано на следующий год, в Грузии - также в новом году к уже работающей точке присоединится еще одна.
Эксперты рынка считают, что у российского ритейлера есть все шансы найти за рубежом своего потребителя - соответствовало бы запросам качество продукции и ее цена. Сейчас, в условиях девальвации национальной валюты, отечественным производителям все еще выгодно открывать магазины за границей, поскольку арендные ставки сопоставимы с ценами на площадь в российских торговых центрах.
Если планы компании воплотятся в жизнь, то география торговли «Глории» расширится почти вдвое - с трех стран (России, Грузии и Украины) до шести. А к 500 уже существующим магазинам прибавится как минимум две торговые точки.
Добавить комментарий