Дата публикации
Категория
Об этом шла речь на двусторонней встрече, которую организовал Минпромторг России с представителями фирмы.
Как и многие компании, ИКЕА борется за своего покупателя, стремясь к повышению конкурентоспособности товаров с желто-синим известным логотипом. В последние годы привлекательным направлением для зарубежной фирмы является сотрудничество с отраслью легкой промышленности.
По словам Йорана Хансона - директора «ИКЕА ТОРГ», локализация текстиля (присутствие на прилавке продукта местного производства) сейчас достигает около 40%. Этого явно не достаточно, чтобы удержать клиета. Поэтому необходимо расширять связи и контакты с российскими текстильщиками.
Одобряет такое сотрудничество и Минпромторг в лице замглавы ведомства Виктора Евтухова. Как он заметил в рамках встречи, отечественные производители готовы сотрудничать в качестве поставщиков не только с магазинами российской сети ИКЕА, но и с зарубежными.
В планах компании за десять лет поднять уровень локализации своих товаров до 80%. В этом ИКЕА полагается на помощь представителей отечественного легпрома.
Добавить комментарий