Дата публикации
Категория
Зарубежные партнеры заинтересовались развитием собственных производств на территории региона.
В конце апреля губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский побывал с рабочим визитом в Китае, где презентовал экономический и инвестиционный потенциал возглавляемого субъекта.
В общении с представителями деловых кругов Поднебесной он в первую очередь обратил внимание на статус региона. Ивановская область является центром текстильной промышленности России, и об этом говорят статистические данные: ивановские легкопромышленные предприятия выпускают 96% всей отечественной марли, свыше 80% комплектов постельного белья, 77% трикотажных и х/б тканей. Наряду с «традиционной» продукцией, в области производят и инновационные материалы – мембранный текстиль. Объемы его выпуска выросли за минувшие шесть лет в 15 раз. Кроме того, текстильщики успешно развивают в области онлайн-торговлю и онлайн-экономику, сотрудничая с маркетплейсами. По этому показателю у Ивановской области – третье место в России.
В середине мая китайские бизнесмены нанесли текстильному краю ответный визит. Они побывали на нескольких ведущих предприятиях региона, познакомились с устройством и резидентами Особой экономической зоны «Иваново». Её, к слову, предприниматели из КНР рассматривают в качестве потенциальной площадки, где они могли бы основать свой бизнес.
По словам зампреда областного правительства Юлии Васильевой, зарубежные партнеры изучают местный рынок и условия инвестирования. Наши развитая инфраструктура, удобная логистика, налоговые льготы и преференции, вузы, готовящие кадры для текстильпрома – это то, что может привлечь в область новых иностранных инвесторов.
Говоря о специализированном образовании, нужно отметить сотрудничество Ивановского политехнического и Уханьского текстильного университетов, которые открыли совместный онлайн-курс для магистров.
Студентам предоставлена уникальная возможность изучить направление Fashion design в новом ракурсе – в общем культурном и историческом поле России и Китая. Эти знания станут основой для создания одежды с новыми силуэтами и смыслами.
Занятия на курсе «Cross-cultural and design thinking» уже начались. Первый двухчасовой онлайн-«урок» посвятили теме фундаментальных принципов cross-cultural одежды, объединению культурных кодов в одежде трех стран – Сингапура, США и России. Важно, что курс предполагает до 90% практики, за время которой магистры должны разработать полноценную коллекцию.
Добавить комментарий