Стали конкурентоспособнее: как 30 компаний области продвинули свои бренды за год

Стали конкурентоспособнее: как 30 компаний области продвинули свои бренды за год

В этом им помогли нацпроект для малого и среднего предпринимательства, региональный центр «Мой бизнес» и институт развития моды Beinopen.

Напомним, программу акселерации брендов запустили в нашей области еще в 2020 году. Задачу по созданию и продвижению предприятиями собственных торговых марок на онлайн-площадках перед областью поставил губернатор.

В 2020-м на трех крупных предприятиях успешно апробировали возможности модернизации легпром-бизнеса. А уже в 2021-м программу масштабировали и включили в неё 30 компаний. Суть проекта осталась прежней: разработать новую стратегию развития для отдельно взятых производителей посредством создания узнаваемого бренда, пересмотра ассортимента, продвижения продукции на рынке и увеличения продаж.

Компании выбрали три основных направления. Семь из них занимались продвижением своих товаров в социальных сетях и разрабатывали для этого необходимые контент-стратегии. Десять предприятий смогли обновить ассортимент. Так, одна фирма запустит выпуск медодежды премиум-сегмента весной 2022 года. Еще одно швейное производство готовит к выпуску базовую коллекцию, предназначенную для силовых структур. Продавать ее планируют на маркетплейсах. Остальные 13 компаний занимались разработкой брендов. Здесь есть примеры создания линейки термобелья, молодежной одежды и даже обновления упаковки.

Подобная адаптация местного текстильного бизнеса к меняющимся условиям рынка, кроме всего перечисленного, призвана создавать новые рабочие места и способствовать развитию экспортного потенциала ивановских товаров.

Стали конкурентоспособнее: как 30 компаний области продвинули свои бренды за год

Добавить комментарий