Дата публикации
Категория
Ивановская компания засветилась на Московской неделе моды и осенней Международной выставке «ИНТЕРТКАНЬ.2025».
В рамках столичного fashion-события состоялась премьера капсульной линии одежды под брендом «ШС» - «Переосмысление», созданной из тканей собственного производства компании «Шуйские ситцы». Коллекция разработана при творческом участии Института искусств РГУ им. А.Н. Косыгина.
Ключевым элементом коллекции стал современный интерпретация стёганого хлопка — материала, традиционно ассоциирующегося с национальными душегреями и телогрейками. В рамках философии медленной моды этот материал приобрёл новое звучание, подчеркивая ценности осознанного потребления и уважения к ремесленному труду.
В женскую линию вошли сарафаны и платья свободного кроя, объемные рубахи, юбки-поневы, душегреи и жилеты. Мужская часть представлена просторными рубахами и практичными телогрейками, отражающими связь с традиционным наследием.
Как отметила текстильной компании, уникальность коллекции заключается в том, что именно ткани стали источником вдохновения для дизайнеров, а не наоборот. Кроме того, коллекция основана на воссозданных исторических принтах XIX века, которые шуйская фабрика выпустила осенью 2024 года в объёме более 100 километров.
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень» «Шуйские ситцы» организовали блиц-конкурс по созданию текстильных принтов с использованием искусственного интеллекта.
Участникам было предложено за 40 минут разработать оригинальный паттерн с применением AI-технологий с возможностью ручной доработки. Победители определялись путём открытого голосования.
В итоге голоса распределились следующим образом:
- Алина Васильева — 227 голосов;
- Александр Трифонов — 195 голосов;
- Алина Васильева — 53 голоса.
Победители получили сертификаты на продукцию компании, а обладатель главного приза — возможность реализации совместного проекта с текстильной компанией.
Также текстильщики приняли участие в бизнес-сессия «МануфакТур», посвященной развитию промышленного туризма в текстильной отрасли.
Дискутировали о разном: от профориентации для молодежи до организация прямых контактов между производителями и потенциальными партнерами.
Гендиректор предприятия «Шуйские ситцы» Анна Богаделина отметила двойной эффект от промышленного туризма: повышение узнаваемости бренда и привлечение молодых специалистов в отрасль. «Экскурсии на производство позволяют показать весь технологический процесс и пробудить интерес к профессии», — подчеркнула она. Добавим, что компания входит в онлайн-путеводитель по промышленному туризму, разработанный Минпромторгом РФ совместно с Агентством стратегических инициатив.
Добавить комментарий