Дата публикации
Категория
Для этого в регионе реализуется программа «Продвижение брендов», которую курирует команда института Beinopen.
Ивановские производители продолжают осваивать онлайн-рынок и завоевывать покупательскую аудиторию с помощью собственных торговых марок. Создать их и вывести на конкурентоспособный уровень помогают акселераторы – программы по экономической поддержке и развитию проектов (стартапов). С помощью экспертов – маркетологов, дизайнеров и других специалистов – предприятия области пересматривают качество своего ассортимента, учатся применять новые технологии, следуют современным тенденциям в выпуске продукции и тем самым расширяют круг своих потребителей.
В прошлом году «перезагрузить» свои бренды попробовали три компании – «Золотое руно», «Ланика» и «Спецтекс37». Каждая из них разработала и выпустила новую линейку одежды, не тиражировавшуюся ранее (женская домашняя одежда средней ценовой категории, верхняя одежда класса «Люкс», коллекция одежды для походов). Производители отмечают, что покупатели уже проявляют интерес к новой продукции, есть и первые предварительные заказы. Перенять опыт первопроходцев планируют еще около 30 компаний региона. Работать над развитием они будут в течение 2021 года.
Важно, что предприятия получают от сотрудничества не только востребованный ассортимент, но и выход на отечественные электронные рынки, в частности, маркетплейсы. А в перспективе – еще и на зарубежные. В этом им помогает центр «Мой бизнес», который ведет работу в указанном направлении. В 2020 году при поддержке центра присутствие ивановских брендов на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок страны увеличилось в 2,6 раза (до 454 компаний), а их продажи – в 3,3 раза (до 8 млрд рублей).
Добавить комментарий