Ивановский легпром - сотрудничество на всех уровнях

Ивановский легпром - сотрудничество на всех уровнях

От международного до медийного.

В первые дни октября текстильный регион посетил госминистр текстильной промышленности и иностранных дел Индии Пабитра Маргерита. Цель визита - обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества с руководством области.

Индийской делегации рассказали об экономическом потенциале региона, выделив ведущую отрасль – текстильную, которая формирует свыше 40% валового регпродукта. Однако, как отметили зарубежные гости, взаимный товарооборот в легпроме сторон пока невелик, но его можно и нужно увеличивать. Например, на встрече обсуждали импорт хлопка-сырца и пряжи, которыми Индия активно торгует на международном рынке. Кроме того, часть вопросов коснулась совместных отраслевых проектов и подготовки кадров для легпрома.

Добавим, что в программу визита индийских делегатов входили встречи с руководителями текстильных предприятий области и посещение ряда производств.

Еще одно международное событие не осталось без внимания ивановцев – это международная промышленная выставка «ИННОПРОМ. Беларусь». В рамках трехдневного события делегация нашей области провела встречу с представителями текстильного концерна «Беллегпром», с которым у региона заключен Меморандум о сотрудничестве, а также ряд заседаний и подписание нового соглашения о сотрудничестве.

Кроме официальных событий, в дайджест уместно включить новость о новом бренде домашнего текстиля, к которому приложила руки московско-ивановская текстильная компания. ГК «Нордтекс» (с представительствами в Родниках, Вичуге, Иванове и Подмосковье) совместно с актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Вместе они создали капсульную коллекцию домашнего текстиля.

Авторские принты Высоцкой украсили текстиль для кухни, постельное белье и постельные принадлежности под маркой «Хорошо дома». Как подчеркнула Юлия, вещи из коллекции призвана сделать дом уютнее, ярче, интереснее благодаря высокому качеству и продуманности.

Сам проект, по задумке компании, носит просветительский характер и посвящен культуре домашнего интерьера. Текстильщики планируют выпускать по 1,5 миллиона единиц брендовой продукции в год.

Ивановский легпром - сотрудничество на всех уровнях
Ивановский легпром - сотрудничество на всех уровнях

Добавить комментарий