Дата публикации
Категория
На фабрике «Родники-Текстиль» журналистам рассказали об эксклюзивной коллекции домашнего текстиля
Туристическое направление в нашей области обретает все более реальные черты с приходом к власти врио губернатора Станислава Воскресенского. Скоростной поезд «Ласточка», теплоходы, ходящие по Волге, Палех, ждущий инвестиций в свою инфраструктуру – это еще не все, что нужно знать о туризме в нашем крае.
Есть еще и текстиль, ставший не только символом области, «брендом», но и даже сувениром. Свою лепту в развитие туристической отрасли внесла ГК «Нордтекс», с входящей в него фабрикой «Родники-Текстиль». В здешних цехах, лабораториях, дизайнерском бюро и отделе маркетинга разработали уникальную коллекцию текстильных изделий а la Russe.
С ними журналистов в ходе экскурсии познакомил гендиректор «Нордекса» Юрий Яблоков. На отдельном стенде гостям были представлены полотенца, прихватки, постельное белье и другая текстильная продукция с «русскими мотивами»: матрешками, медведями, рисунками в стиле гжель и хохломы, даже панорамами городов Ивановской области. Словом, всем тем, что ярко отражает понятие а la Russe. Коллекция насчитывает около 50 наименований.
К реализации такого проекта, созвучного курсу Ивановской области, «Родники-Текстиль» подтолкнул подъем патриотизма в стране и спрос на продукты, которые каким-то образом говорят о нашей стране, о нашей истории. «Именно по этой причине больше года назад была задумана и реализована концепция а la Russe, - говорит Юрий Яблоков. - Сначала она предполагала производство постельного белья, а потом мы поняли, что в рамках общей концепции комплексного предложения, которую реализует наша компания, мы можем расширять ее на все продукты, выпускаемые предприятием».
Иными словами, родниковские текстильщики предлагают своим покупателям не просто постельное белье или полотенца, а домашний текстиль единого дизайна для гармоничного интерьера. То есть хозяйке больше не надо задумываться над тем, как подобрать шторы под цвет мебели, постельного белья или чего-то еще, как найти то самое сочетание домашнего текстиля. Это сделали за нее маркетологи компании «Нордтекс».
В эту концепцию вписывается и новая коллекция а la Russe. «Мы будем представлять ее не только в туристических городах, но и в розничных магазинах, торговых сетях, в интернете», - добавляет руководитель компании. Например, в Кинешме полотенца, прихватки и другой домашний текстиль можно будет найти в магазине «Волжский сувенир». В планах компании продавать сувенирную продукцию в городах Золотого кольца.
Добавить комментарий