Дата публикации
Категория
Певица Зиверт и герои клипа Ани Лорак уже примерили гардероб «made in Ivanovo».
Изначально магазин одежды Ольги Ерзамаевой продавал винтажную одежду. Однако развитие подтолкнуло его основательницу объединить моду и экологию. Так в ее команде появилась молодой дизайнер и креативный директор Хелена Тадессе – студентка Ивановского политехнического университета. Вместе они создали бренд MOSSO.
Как рассказывает сама Хелена, основа бренда – это повторное использование вещей (апсайклинг), придание им новой функциональности, перевоплощение в новые дизайнерские решения. Это направление сегодня переживает настоящий бум, поэтому, можно сказать, творческий тандем идёт в ногу со временем. Кроме того, Ольга и Хелена участвуют в коллаборациях и выпускают лимитированные коллекции. При этом Ерзамаева отмечает, что для создания бренда больших вложений не потребовалось.
Популяризировать экологичную одежду дизайнерам помогает Instagram – там девушки ведут аккаунт своего бренда. Благодаря соцсети работой ивановских креативщиц заинтересовались медийные персоны, представители fashion-индустрии, модные издания.
Так, первые разработанные экоджинсы приобрела певица Юлbя Зиверт. Завязалось сотрудничество с командой Ани Лорак – дизайнеры посылают свою одежду для съемок и клипов. Этим воспользовалась Ани, и герои ее клипа предстали перед камерами в одежде ивановских дизайнеров.
За время существования бренда его основатели успели поработать с еще одной медийной персоной – участницей реалити-шоу «Пацанки» (ТК «Пятница») - Тиной Франк. Девушка участвовала в съемках коллекции Хелены Тадессе, созданной совместно с предприятием «Шуйские ситцы». Из знаменитых ситцев, которые продаются в магазине при фабрике, Хелена разработала линейку платьев и брюк. Прообразом для них послужили рабочие халаты и сарафаны местных ткачих и швей. Коллекцией заинтересовались модные журналы, один из них - BE IN OPEN.
Развитие бренда MOSSO продолжается: дизайнеры работают над новыми коллекциями, креативную команду планируют пополнить специалистами, которые будут работать над творческой частью бренда.