Дата публикации
Категория
В зимний сезон растут продажи не только сноубордических брюк (+27%), курток (+10%) или чехлов на коньки (+78%), но и другой, внесезонной спортивной экипировки, сообщает один из крупных отечественных марткетплейсов в проведенном исследовании.
В январе – с 1 по 26 числа – покупатели активно приобретали спортивные товары. Лидерами этой категории стали экипировка и аксессуары для бега и фитнеса – причем и у мужчин, и у женщин. Кроме них, сильный пол заказывал товары, предназначенные для футбола, баскетбола и трекинга, дамы свой выбор чаще останавливали на плавании, теннисе и трекинге.
Говоря о беговых принадлежностях, маркетплейс отмечает выросшие, по сравнению с декабрем 2020-го, продажи женских тайтсов (+16%), кроссовок (+22%), лонгсливов (+37%), спортивных маек – в 1,5 раза. Что касается мужчин, то самыми популярными товарами для бега у них стали спортивные футболки (+15%) и брюки (29%). Кроме того, женщины в январе обновляли гардероб для походов в бассейн: почти на треть выросли продажи купальников, в 1,5 раза – шапочек и на 13% плавок.
Также в своем исследовании торговая площадка отмечает, что с начала нынешнего года россияне стали проявлять повышенный интерес к разным видам единоборств и силовым дисциплинам. Спрос на эспандеры увеличился в 1,5 раза, скакалки – на 35%, капы – на 32%. Кроме них, покупатели выбирали боксерские щитки и лапы, перчатки для смешанных боевых искусств. Еще одним популярным спортивным направлением становится баскетбол. Одежду и обувь для него женщины стали приобретать чаще на 39% с наступлением 2021-го.