Добавить комментарий

Виртуальный формат не помещал участникам форума «Спецодежда» договориться о крупных поставках

Межрегиональное отраслевое событие состоялось в последней декаде ноября.

В течение недели наш регион «принимал» на своих онлайн-площадках (Zoom и YouTube) гостей со всей страны. В первый день работы форума пленарное заседание посмотрели более 500 человек.

Традиционно событие сопровождала выставка отраслевых товаров: от фурнитуры до производственного оборудования. В нынешних условиях она была интерактивной. Каждый «посетитель» мог оценить продукцию буквально со всех сторон – её всю отсняли в 3D-формате. Экспозиция продолжила работать и после форума.

Также с первого дня работала биржа деловых контактов. Эта площадка показала эффективность еще год назад, когда предприятия могли проконсультироваться по разным рабочим вопросам, узнать о тенденциях развития рынка, показать свой товар лицом и найти заказчиков. В этом году прошло больше 30 онлайн-встреч ивановских производителей специальной и форменной одежды с такими федеральными компаниями, как «Россети», РЖД, «Алроса», «Аэрофлот», «Транснефть». Их участники заключили договоры на поставку.

Увеличивать объем производства и продаж спецодежды – одна из задач, которую ставят организаторы форума перед местными производителями. Силами трех сотен местных компаний отшивается до трети всей отечественной одежды спецназначения (33,9% в 2019 г.). В этом году порядка 360 предпринимателей переориентировали свои цеха под производство СИЗов. Вместе они выпустили более 1 млн защитных костюмов, 21 млн масок, в том числе 5 млн – медицинских, не говоря о перчатках, бахилах и других средствах.

Благодаря форуму производители спецодежды даже в сложной эпидемической обстановке сделали еще один шаг к развитию своего сектора в сфере легпрома.

Виртуальный формат не помещал участникам форума «Спецодежда» договориться о крупных поставках