Дата публикации
Категория
Из категории «Одежда и аксессуары» самым популярным товаром стали… шапки.
В этом году мировая акция прошла не по запланированному сценарию, и виной тому непрекращающаяся пандемия. Офлайн-магазины проиграли битву за покупателя, зато онлайн-продавцы кратно увеличили продажи.
Ассоциация компаний интернет-торговли приводит цифру в 23 млрд рублей – именно столько потратили россияне в первый день «черной пятницы». По другим данным, этот показатель еще выше - 25 млрд рублей. Так или иначе, но участников акции в онлайне в этом году прибавилось – в два- два с половиной раза: произошло это во многом за счёт старшего поколения, которое с весны активно осваивает различные сетевые ресурсы. Покупок в интернете сделано на 145% больше, чем в ноябре 2019-го. Такие данные приводит один из отечественных операторов фискальных данных, проанализировавший 44 млн чеков онлайн-касс.
Если делать срез приобретений, то одежда и обувь остались на втором месте рейтинга популярных «чернопятничных» товаров. Впереди – электроника: от гаджетов до бытовой техники. Посоперничать с ними могли только продукты питания (рост в 19 раз). Что касается гардероба, то здесь тоже есть свои рекорды. По данным «Платформы ОФД», количество купленных одежды и обуви подскочило на 330%, средний чек тоже подрос – на 19% - и составил чуть больше 8 000 рублей. В исследовании «СберИндекса» приводится цифра 42% - именно настолько увеличились продажи одежно-обувного ассортимента в сравнении с неакционным периодом. Это говорит о том, что россияне намеренно ждали скидок, чтобы купить ту или иную вещь. В то же время физические магазины недополучили почти 45% прибыли.
Что из одежды чаще всего приобретали россияне? В основном теплые вещи – пальто, пуховики, куртки. Но абсолютным фаворитом заказов стали шапки.