Дата публикации
Категория
Региональную экономическую политику нацелили на развитие ивановских брендов и продвижение продукции на торговых онлайн-площадках.
Не все предприятия выдержали испытание пандемией. Одна из таких компаний – ТМ «Мурлыка» до ограничений производила в основном школьную форму для разных возрастов. Однако кризис заставил предпринимателей пересмотреть ассортимент – спрос на школьную форму резко упал. Теперь швейный цех выпускает детскую и подростковую одежду – футболки, платья, брюки, пижамы, сарафаны, блузки.
Продавать одежду только в магазинах в пандемию тоже оказалось невыгодно. Чтобы оставаться в плюсе, производители устремились в сферу электронной коммерции, например, в маркетплейсы. Так, ТМ «Мурлыка» в центре «Мой бизнес» помогли попасть на одну из крупнейших торговых площадок страны – «Вайлдберриз».
Онлайн-продажи для бизнеса стали спасательным кругом, - отмечает руководитель швейного предприятия Светлана Давыдова. С маркетплейсом швейники заключили договор, осуществили первую поставку. Кроме того, Интернет-платформа помогла сделать анализ цен конкурентов, проработать логистику и разобраться в вопросах маркировки.
Кроме указанного производителя детской одежды, партнёрами «Вайлдберриза» стали более 500 ивановских компаний. Еще 130 ожидают своей очереди. Параллельно в регионе ведется работа по «освоению» ещё одной небезызвестной торговой площадки – «Озон». Больше трех десятков предприятий области обратились за помощью в решении этого вопроса в центр «Мой бизнес». Все они получат бесплатное сопровождение от одного из пяти официальных представителей международного маркетплейса.
Добавим, что сотрудничество с «Вайлдберриз» помогло региональным компаниям пережить «ковидный» кризис и заработать через его представительство с начала года более 4 млрд рублей.