Дата публикации
Категория
Предприятия ГК «Нордтекс» посетил директор по стратегическому развитию «Ашан».
Более 10 лет группа компаний «Нордтекс» развивает партнерские отношения с сетью «Ашан». Домашний текстиль успешно продается в гипермаркетах этой сети.
Крупнейший мировой ритейлер из Франции пересматривает ценовую и ассортиментную политику. Его торговые площадки станут более упорядоченными: в товарных линейках появится коллекционность, то есть разные виды и группы товаров будут связывать стилистические линии. В таком ключе, например, много лет развивается шведская «ИКЕЯ». И это созвучно планам развития «Нордтекса».
Владелец холдинга Юрий Яблоков еще пару лет назад говорил о том, чтобы изменить подход к изготовлению домашнего текстиля – выпускать разные товары одного дизайна, одной коллекции. Например, шторы, декоративные наволочки, постельное белье - для гостиных и спален. Для ванной так же может быть разработан свой дизайн для полотенец, халатов и других принадлежностей.
Подобная стратегия предусматривает продажу продукции под одной маркой – в случае родниковского производителя все товары для дома будут выпускаться под маркой Actuel.
«Нордтекс» стал первой компанией, где побывал с рабочим визитом директор по стратегическому развитию «Ашан» Пьер Карделли. Французский гость посетил три предприятия холдинга: комбинаты «Родники-Текстиль» и «Самойловский текстиль», швейную фабрику «Прогресс». Он подробно интересовался применяемыми в производстве технологиями, состоянием парка оборудования, бизнес-процессами компании.
Как отметили представители ГК «Нордтекс», бизнес-партнёр смог воочию оценить то, насколько ответственно подходят к работе родниковские текстильщики. В производстве важна не только техническая сторона, но и соблюдение принципиальных подходов к работе. Автоматизация труда, экологичность, бережливое производство и высокое качество продукции – на этом основывается ежедневный труд местного производителя. Сообщается, что гость из Франции был «приятно удивлен тем, что увидел».
Намерение работать именно с родниковским производством над созданием принципиально иной коллекции домашнего текстиля представитель «Ашан» выразил еще до завершения поездки. Результатом сотрудничества должны стать инновационные товары, какие местные текстильщики пока не создавали. Но, уверены в компании, они дадут импульс развитию ассортимента. Уже сейчас входящие в ГК «Нордтекс» предприятия приступили к разработке предложения и в ближайшее время будут ждать первых результатов от нового этапа партнерства с крупным ритейлером.