Дата публикации
Категория
В панельной дискуссии приняли участие лидеры модной индустрии – от производителей до звезд, которые рекламируют различные марки, и делегат от Ивановской области.
Одной из тем, которые затронули собравшиеся, стало понятие бренда в российских реалиях. В беседе спикеры попробовали обосновать важность этого явления в модной сфере, его необходимость, пути развития.
Кандидат экономических наук Евгений Цивин рассказал немного об истории появления бренда, как отличительного знака одежды в ряде аналогичных по качеству товаров. При этом, по мнению эксперта, феномен бренда в том, что он самоценен и даже порой дороже той вещи, которая его «носит».
Современное видение бренда представила директор по развитию Дома моды Slava Zaitsev Юлия Попова. Она отметила, что бренды производятся так же, как и одежда. Над ним работают, их продвигают, создают некую концепцию, помогающую продавать ту или иную вещь.
Гости форума говорили о методах продвижения брендов на рынке, в том числе и нестандартными способами (искусственный ажиотаж, эпатажные показы, акции). Не забыли и выставочную деятельность – она тоже «двигатель» бренда в массы.
Депутат Ивановской Областной думы Роман Ефремов, характеризуя понятие «бренд», сравнил его с неким замыслом. Чтобы его популяризировать, нужно в первую очередь оперировать смыслами. «Должно быть четкое понимание, какой смысл вы транслируете и для кого», - подчеркнул представитель текстильного региона. Умение работать над брендом, считает Ефремов, может помочь российским производителям увеличить долю своего присутствия и на отечественном, и на зарубежном fashion-рынках. Также, по мнению депутата, чтобы работать в сфере легкой промышленности, нужны здоровые амбиции.
Как представитель текстильного края Роман Ефремов также подчеркнул, что в Ивановском регионе делается все, чтобы легкая промышленность, а вместе с ней и дизайнерское искусство развивались как можно интенсивнее.