Дата публикации
Категория
Если в Петербурге обсуждали необходимость продвижения на потребительском рынке дизайнерских товаров, то на Неделе российского ритейла прозвучал другой важный для легпрома тезис.
В частности, на одной из встреч масштабного события представитель Минпромторга России Евгений Рыжов, возглавляющий Департамент развития внутренней торговли, легпрома и легализации оборота продукции заявил о большой перспективности производства спецодежды.
По словам Рыжова, востребованность именно этого сегмента легпрома – результат работы предприятий, выполняющих госпрограмму замещения импортных товаров отечественными. Также свой вклад в рост производства внесла межотраслевая кооперация, которая сплотила предприятия легпрома перед лицом экономической нестабильности. Все это дало мощный толчок производству спецодежды, и оно увеличилось на 40%.
При этом у текстильщиков и швейников есть все условия и перспективы для дальнейшего развития: это и превосходные компетенции в деле пошива спецодежды, и новые инвестпроекты в этом сегменте рынка, и работа научно-технических площадок, дающих суперсовременные материалы для производства.
Отметил спикер в своем выступлении и важность развития модной индустрии – соглашение по этому вопросу было подписано тремя сторонами в Петербурге в начале июня. Рыжов отметил, что в этой сфере ориентиром для отечественных дизайнеров и производителей модной одежды являются мировые тренды и тенденции. Чиновник подчеркнул, что и российским представителям fashion-индустрии под силу пополнить гардеробы россиян брендовой одеждой, и по качеству она не будет уступать зарубежной.