Дата публикации
Категория
В 2016 году женщины нашей страны более разборчиво подходили к покупке обуви.
Причину такой разборчивости эксперты рынка видят в повышении цен на вышеобозначенный товар. Причем снижение спроса остановилось на отметке -9,2%, если сравнивать показатели 2016 и 2015 годов.
Россиянки не только отметили рост цен на обувь, а он достиг в прошлом году 11-14%, но и стали более лояльны к выбору бренда, а также к акциям на товар. Сегодня на рынке по-прежнему сохраняется большой выбор импортной обуви (а она, как правило, недешёвая), поэтому в условиях экономической нестабильности женщины все чаще обращаются к бюджетным моделям.
Кроме того, такое явление, как спонтанные покупки, у представительниц прекрасного пола отходит на второй план. Женщины все чаще предпочитают универсальную и практичную обувь, что называется «на все случаи жизни».
Что остается делать продавцам в условиях «обувного кризиса»? Как это ни странно звучит – развиваться. Особенно, это касается онлайн-продаж.
В сравнении с рынком ритейла одежды, рынок обуви - пока в отстающих, тем более в интернет-пространстве. Omni-канальную стратегию здесь на вооружение взяли лишь 31%, в то время как одежда продается у 56% магазинов, имеющих представительство во Всемирной сети.
Тем не менее, кризис заставил продавцов обуви взглянуть на онлайн-продажи по-новому. Ряд крупных компаний, переведя торговлю на интернет-рельсы не прогадали и получили положительные результаты. При этом, отмечают ритейлеры, такие продажи нашли большой отклик у молодежи.