Добавить комментарий

Качественные вещи – то, что хорошо продается через интернет

В этом уверены молодые и опытные дизайнеры, принявшие участие в экспертной дискуссии вместе с ритейлерами.

Встреча на тему «кооперация и трудности перевода» была организована Минпромторгом России в рамках столичной Недели моды.

В последнее время в стране активно развивается интернет-торговля: во всемирной сети не только открываются новые площадки, но и занимается шоппингом большое количество россиян – порядка 40 миллионов. И с каждым годом их число растет. При этом ритейлеры и дизайнеры отмечают выгодность интернет-проектов: они не требуют аренды больших площадей, регламентированного количества поставляемой одежды и других нюансов. При этом интернет-торговлей можно охватить большой контингент покупателей, независимо от их географического положения.

В Минпромторг, по словам представителя ведомства Виктора Евтухова, неоднократно поступали и поступают заявки от ритейлеров, касающиеся организации бизнеса в интернете. В настоящее время министерству приходится решать разные задачи, чтобы минимизировать барьеры для будущих предпринимателей.

На встрече молодые дизайнеры поделились своим опытом сотрудничества с интернет-площадками, которые помогают им реализовывать их коллекции. Несмотря на жесткие критерии «отбора», российские бренды медленно, но верно прокладывают себе дорогу к отечественному потребителю. Сейчас их присутствие на интернет-просторах невелико, но к дизайнерам приходит осознание, как нужно действовать, чтобы завоевать место на полке. В частности, некоторые из них указывают, что качественно выполненная вещь – гарантия половины успеха.

В рамках дискуссии дизайнеры и ритейлеры также обсудили пути взаимодействия, новые способы сотрудничества в сфере интернет-бизнеса и порассуждали о перспективах на будущее.

Качественные вещи – то, что хорошо продается через интернет