Дата публикации
Категория
По итогам семимесячного мониторинга объемов производства продукции, увеличение произошло почти на 15%. Положительная динамика была достигнута производителями засчет отличных показателей работы в четырех месяцах (январь, февраль, май и июль) из семи.
Отраслевики считают, что подъем сегмента произошел из-за подорожания импортных товаров, которые стало невыгодно ввозить в страну. Ситуация обернулась для отечественных производителей так, что они стали единственными поставщиками необходимого товара.
Тем не менее, обольщаться российским текстильщикам пока не стоит: рынок еще не избавлен от «серого» импорта, которого, по некоторым подсчетам, в магазинах может находиться около 30%. Турецкие и китайские носки, чулки и колготки не только не дают развиваться отечественным компаниям, но и заметно портят им репутацию своим наличием на полках магазинов. Соответственно, российские производители несут убытки, ведь покупатель берет более дешевый товар из предложенных, не обращая внимание на его качество. Получается, что даже несмотря на незначительное повышение цен на свою чулочно-носочную продукцию, отечественные текстильщики проигрывают зарубежным.
По прогнозам экспертов, если ситуация с курсом валют кардинально не изменится в ближайшей перспективе, и производители продолжат работать на прирост показателей, есть уверенность, что российский потребитель станет более лояльным к отечественной продукции. Тем более, что попытки потеснить с прилавков польскую и итальянскую чулочно-носочную продукцию у наших текстильщиков уже были в первом квартале нынешнего года и достаточно успешные.