Дата публикации
Категория
Местные предприятия - «Умный текстиль» и «Шуйские ситцы» показали и рассказали губернатору, за чем стоит будущее легпрома области.
Не секрет, что в настоящее время предприятия отрасли все активнее внедряют новые технологии в производство. Это не значит, что традиционный текстиль не развивается, просто текстильщики хотят быть готовыми к рыночным переменам.
Павел Коньков во время визита в Шую отметил, что предприятия области поддерживают «инновационную» волну, придерживаются стратегии создания современных предприятий, при этом в любую минуту готовы масштабировать производство своей инновационной продукции. Это тем более важно, что принципы формирования нового текстильного и модного рынка обсуждались в прошедшие выходные на форуме «Золотое кольцо».
Сейчас наиболее востребованы в стране трикотажная одежда и трикотажное полотно. Его выпуском занимаются «Шуйские ситцы». Здесь материал также проходит крашение и отделку. За качеством шуйского трикотажа следит собственная лаборатория предприятия. Нужно подчеркнуть, что клиенты у компании - мировые бренды такие, как Zara, CalvinKlein, Tommy Hilfinger, а также ряд других - всего около 50 фирм.
Несмотря на некоторые трудности, «Ситцы» не останавливаются на достигнутом и в перспективе продолжат расширять свой ассортимент.
Другое предприятие - «Умный текстиль» - хоть и не работает с мировыми производителями одежды, зато внедряет в технологический процесс научные разработки. Выпускаемая продукция - постельное белье, нательное белье, спецодежда и другие товары - выполнены из материалов, не дающих развиваться грибку, паразитам, а также обладают репеллентными свойствами. Благодаря выпуску изделий из инкапсулированных материалов с различными технологиями, «Умный текстиль» стал партнером многих торговых и выставочных площадок, в том числе и популярных у россиян интернет-магазинов.