Дата публикации
Категория
Исследование аналитиков компании РБК показало, насколько и почему на отечественном рынке стало меньше одежды иностранного производства.
Такая тенденция для торговли стала закономерной - на протяжении четырех лет поставки импортной продукции легпрома неуклонно снижаются - без малого на 100 000 тонн с 2011 по 2015 годы.
Экономический кризис больно ударил по отечественным производителям и ритейлерам - первых подтолкнул к реогранизации своего производства, вторых - отказаться от невыгодных закупок. Разница в курсах валют так же отразилась на приоритетах бизнесменов в сфере модной индустрии. В этой ситуации российский потребитель отреагировал на общий спад снижением покупательской способности.
Производить одежды в пределах России тоже оказалось невыгодно: в отсутствии необходимого количества отечественных материалов, текстильщики прибегли к импортным - и получили внушительные издержки вместо прибыли на фоне слабой национальной валюты.
Словом, чтобы страна обеспечивала себя одеждой, необходимо поддержать производителей тканей и химических волокон. Пока же импорт этого вида продукции еще достаточно велик, несмотря на все усилия ткачей, которые на сегодняшний день производят более 4500 млн квадратных метров различных тканей.