Дата публикации
Категория
По сведениям СМИ, уже в этом году знаменитый концерн откроет в России 60 фирменных магазинов со своими коллекциями товаров. По всей видимости, произойдет это после участия фирмы на форуме «Армия-2016».
Как говорят в индустрии моды, такой шаг известного бренда вполне логичный и понятный: с одного вида товаров он перешел на выпуск другого, «дополнительного», как делают сейчас многие производители. Тем более, что под маркой «Калашникова» выпускается лучший мире автомат. Возможно, такой же качественной будет и одежда, полагают эксперты модного рынка.
Кроме того, выпуск одежды - это освоение фирмой другого рынка - гражданского. А он более популярен среди потребителей. Тематика «милитари» всегда была популярна у молодежи, но и цена на подобную одежду играет здесь не последнюю роль. А она уже будет зависеть от политики производителя.
К слову, сейчас многие военные легкопромышленные (и не только) фирмы осваивают гражданский рынок, вкладывают деньги в отрасль, развивают ее. Таким игроком должен стать и «Калашников». Отечественный производитель вместе со своими конкурентами впишется и в государственную программу по замещению импортных товаров. Тем более, что больше половины россиян все чаще предпочитают одежду местного бренда, нежели иностранного.
Эксперты оптимистично смотрят в будущее российского легпрома: через два года, прогнозируют они, отношение к российским текстильным товарам изменится - доверять отечественным текстильщикам станут больше. Соответственно, и покупать их товаров тоже.