Добавить комментарий

За девять месяцев 2024 года россияне потратили на одежду свыше 1,5 триллионов рублей

Начиная с 1 апреля 2024 года жители страны приобрели 165,2 млн товаров лёгкой промышленности. Такие данные приводит Центр развития перспективных технологий, связанный с внедрением системы маркировки «Честный знак».

Больше всего товаров в расчёте на тысячу человек было куплено в Москве – почти 3,5 тыс. На втором месте Санкт-Петербург – 3,4 тыс. товаров. На третьем – Ивановская область, где на тысячу человек приходится 3,38 тыс. приобретённых товаров легпрома. Наиболее популярными у покупателей в этих субъектах стали куртки, блузки, жилеты и пальто.

Как отметили в одной из крупных компаний, специализирующейся на верхней одежде, с апреля прошлого года, когда стартовал второй этап маркировки товаров легпрома, в торговой сети бренда, наряду с традиционным интересом к коллекции верхней одежды, вырос спрос на деним, трикотаж и костюмную группу.

В компании связывают рост спроса, в первую очередь, с доверием покупателей и их уверенностью в безопасности продукции. Маркировка, считают в PR-департаменте бренда, только способствовала этому факту.

Индивидуальные предприниматели, в свою очередь, отмечают рост спроса на специализированную одежду.

Один из ИП Краснодарского края зафиксировал рост спроса на медицинскую и рабочую одежду на 35%. Свои товары предприниматель реализует на маркетплейсах.

В сети московских магазинов товаров для конного спорта надеются, что маркировка сделает рынок прозрачным и очистит его от недобросовестных участников. Для спортсменов тоже важно, чтобы их экипировка была из качественных материалов и качественно пошита.

Напомним, с 1 апреля 2024 года, проводится второй этап маркировки товаров лёгкой промышленности. Нанесение кодов стало обязательным на верхнюю и спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки, а также спортивные костюмы.

За девять месяцев 2024 года россияне потратили на одежду свыше 1,5 триллионов рублей