Дата публикации
Категория
Начиная с 1 апреля 2024 года жители страны приобрели 165,2 млн товаров лёгкой промышленности. Такие данные приводит Центр развития перспективных технологий, связанный с внедрением системы маркировки «Честный знак».
Больше всего товаров в расчёте на тысячу человек было куплено в Москве – почти 3,5 тыс. На втором месте Санкт-Петербург – 3,4 тыс. товаров. На третьем – Ивановская область, где на тысячу человек приходится 3,38 тыс. приобретённых товаров легпрома. Наиболее популярными у покупателей в этих субъектах стали куртки, блузки, жилеты и пальто.
Как отметили в одной из крупных компаний, специализирующейся на верхней одежде, с апреля прошлого года, когда стартовал второй этап маркировки товаров легпрома, в торговой сети бренда, наряду с традиционным интересом к коллекции верхней одежды, вырос спрос на деним, трикотаж и костюмную группу.
В компании связывают рост спроса, в первую очередь, с доверием покупателей и их уверенностью в безопасности продукции. Маркировка, считают в PR-департаменте бренда, только способствовала этому факту.
Индивидуальные предприниматели, в свою очередь, отмечают рост спроса на специализированную одежду.
Один из ИП Краснодарского края зафиксировал рост спроса на медицинскую и рабочую одежду на 35%. Свои товары предприниматель реализует на маркетплейсах.
В сети московских магазинов товаров для конного спорта надеются, что маркировка сделает рынок прозрачным и очистит его от недобросовестных участников. Для спортсменов тоже важно, чтобы их экипировка была из качественных материалов и качественно пошита.
Напомним, с 1 апреля 2024 года, проводится второй этап маркировки товаров лёгкой промышленности. Нанесение кодов стало обязательным на верхнюю и спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки, а также спортивные костюмы.