Дата публикации
Категория
К такому выводу пришла ритейл-группа, в чьем управлении находятся собственные бренды и представлены более 10 известных мировых марок обуви.
По данным ритейлеров, ранее обувная индустрия снизила среднюю цену обуви на 20% - это произошло на фоне смены потребительских настроений: сейчас россияне больше покупают более бюджетные модели.
Реагируя на особенности спроса, часть производителей разместила заказы позже, чем обычно, часть - вообще сняла в целях экономии. Вывод из этого один - к осеннему сезону на полках будет меньше новых коллекций.
При этом с большой вероятностью ритейлеры начнут «придерживать товар» для поддержания заполненности витрин, а также держать резерв, чтобы его можно было перевести в следующие коллекции. Такая стратегия приведет к сокращению выбора для клиента, а оно неизбежно приведет к росту стоимости продукции до 20%.
На самые популярные позиции - такие, как кроссовки, лоферы, полуботинки цены могут подрасти на четверть и даже на треть.
Стоит помнить, что инфляция цен на обувь, как и на одежду - явление ежесезонное. Нивелируется разница цен скидками и сезонными распродажами, поэтому может остаться незамеченной покупателями.