Дата публикации
Категория
Первыми экспериментальные кроссовки-носки смогли оценить жители столицы. Скоро обувь появится в продаже на маркетплейсах.
У крупных предприятий всегда есть идеи, чем насытить легкопромышленный рынок. Например, фабрика «Красная Ветка» – производитель не только чулочно-носочной продукции, трикотажной одежды и домашних тапочек, но и вот уже два года – вязаной обуви.
Вязаные кроссовки, нужно сказать, несколько лет остаются трендовым товаром и, по мнению экспертов, производители продолжат развиваться в этом направлении. Обувь с трикотажным верхом есть в линейках крупных мировых брендов, в том числе отечественных.
Расширить ассортимент ивановцев подтолкнули и модное веяние, и технические возможности. Сначала для изготовления верха изделия использовали текстильные отходы и бывший в употреблении текстиль, которые проходили разволокнение, а затем превращались в пряжу прямо здесь, на фабрике. Отработав технологию, в компании поняли, что могут делать обувь намного более прочную и долговечную, если будут использовать пряжу из технических культур – конопли и льна. Тем более, что их выращивают и перерабатывают здесь же, в Ивановской области, в Юже. Из лубяной пряжи местные текстильщики производят ткани для одежды (рубашки, деним), аксессуаров (шарфы) и домашнего текстиля (пледы, постельное белье).
Правда, чтобы начать работать с такой пряжей, пришлось перенастроить купленную «обувную линию». Как отмечают в руководстве фабрики, скорость вязания льняной и конопляной нитями ниже на 40% в сравнении с полиэфирной, но это не проблема.
Какая она – экспериментальная обувь? Материал верха на 60% состоит из натуральной лубяной нити, 40% - полиэфирная нить, подошва выполнена из этиленвенилацетата – материал не выделяет вредных пахучих веществ даже в нагретом состоянии. Кроссовки-носки хорошо проветриваются и почти невесомые. Пара детских, например, весит чуть больше 150 г (30-й размер). Изделие не боится машинной стирки.
Свою пробную коллекцию кроссовок в универсальных оттенках «Красная Ветка» представила в одном из экомагазинов Москвы. Далее, по планам руководства фабрики, товар появится на маркетплейсах. Это произойдет во второй половине лета.
Добавим, что на предприятии выпускают порядка 7 000 пар кроссовок в месяц. Есть возможность «вязать» в 4-5 раз больше. На старте производства товару нужна раскрутка, узнаваемость, считают производители. Пока обувь продается под двумя собственными брендами и марками компаний-партнеров. Ведутся переговоры с крупными российскими сетевыми магазинами одежды и обуви.