Добавить комментарий

Статистика кризисного роста и снижения

Различные агентства и платформы занимаются сбором данных о покупательской активности россиян. Вот некоторые мартовские и апрельские наблюдения.

Маркетинговое агентство Vipro, сообщает о падении продаж продукции модных брендов на 60% из-за блокировки крупной социальной сети. Её запретили в России с 14 марта. Эту тенденцию отметили 90% опрошенных.

«МТС Банк» провел исследование покупательских предпочтений россиян в первой половине апреля. Так, покупать одежду соотечественники стали 2,1 раза реже, чем весной прошлого года. Однако средний чек на одежду увеличился на треть (+34%), по данным исследования.

Еще один портал - Price.ru - тоже фиксирует снижение онлайн-спроса на зимний и летний гардероб. Падение в разных категориях колеблется от 11% до 30%, общая статистика ушла в минус на -9%. Меньше всего россияне стали покупать шорты (-58%).

Вместе с тем, в течение двух весенних недель – с 28 марта по 10 апреля – россияне активно приобретали в интернете спецодежду, говорится в другом исследовании, которое инициировал CloudPayments. По сравнению с периодом 14-27 марта, продажи этой категории легкопромышленных товаров выросли на 52%, а сумма чека – почти на 30% (до 9 250 руб.).

В список покупок вошли ботинки с допзащитой от влаги, химвеществ и другой агрессивной среды, усовершенствованные модели резиновых сапог, непромокаемая одежда, в том числе камуфлированная: брюки, комбинезоны, куртки, свитеры с укрепленными локтями.

Пока зарубежные бренды «выселяют» свой бизнес из России, отечественные производители продолжают обеспечивать рынок своими товарами. Так, обувщики в марте увеличили объемы выпуска продукции почти на 15% к показателям февраля. Интересно, что в последний зимний месяц продажи отечественной обуви составили 15 млн пар на без малого 30 млрд рублей, а в марте – 20 млн пар на 46,8 млрд рублей. Такие сведения приводит российский оператор маркировки.

Статистика кризисного роста и снижения