Дата публикации
Категория
Сделать современным и востребованным легкопромышленное производство можно не только с помощью нового оборудования, но и нового дизайна изделий.
Компания «Ланика» воспользовалась экспертной помощью по программе акселерации брендов, которую курирует центр «Мой бизнес». Швейное предприятие стало одним из первых местных производителей, кто решил внедрить новые принципы работы и расширить ассортимент продукции. Напомним, что компания занимается пошивом женской верхней одежды больше 20 лет.
В прошлом году специалисты «Ланики» вместе с профессиональными дизайнерами и маркетологами создали новый люксовый бренд «Tsarina». Под ним компания планирует продавать новую линейку верхней одежды в стиле «минималистичная боярыня» - это пальто с меховой оторочкой, широкими рукавами в боярском стиле, а также стёганые пальто-пуховики.
Часть новых моделей пополнит массовый ассортимент компании – его можно будет приобрести в фирменных магазинах и у байеров. Люксовый сегмент планируют сделать экспортным товаром – разработчики надеются, что пальто, объединяющие в себе русские и европейские модные тренды, оценят европейские покупательницы.
В этом году к программе акселерации брендов подключатся еще 30 швейных предприятий. В ее рамках они смогут воспользоваться услугами консалтинга и аудита, определить точки роста, а, кроме того, пройти акселерацию по одному из направлений – создание нового бренда, расширение или изменение ассортимента, продвижение продукции или выход на электронные торговые площадки, в том числе зарубежные.