Дата публикации
Категория
Сотрудничество местных швейников и обувщиков с компанией Wildberries в период пандемии оказалось настолько плодотворным, что сделало местные товары самыми популярными в России.
Политика развития ивановских брендов, на которую нацелил экономику региона губернатор, менее чем за год претворилась в жизнь. Легкопромышленники перепрофилировались на онлайн-продажи, вышли на крупные отечественные и зарубежные маркетплейсы, где успешно стали продавать свои товары по всей стране. По словам Станислава Воскресенского, после Москвы и Питера Ивановская область занимает лидирующие позиции в новой онлайн-экономике. Важную роль в этом сыграло взаимодействие с компанией Wildberries. В 2020 году Ивановская область стала лучшим региональным продавцом сферы легпрома этой электронной торговой площадки.
Сегодня с ней сотрудничает более 1300 ивановских производителей, за минувший год сюда пришли 454 новых предпринимателя. За 2020-й прибыль наших продавцов достигла 8 млрд рублей (рост в 3,3 раза).
И вот новое достижение: ивановская продукция с января по апрель 2021 года стала самой популярной в одежно-обувном сегменте – такие данные приводит аналитический отдел крупнейшего отечественного маркетплейса. На ее долю пришлось 15% от всего проданного объема региональных товаров. Наши соседи, костромичи, охватывают 49% продаж на WB в разделе ювелирных изделий, а нижегородцы успешно торгуют посудой и кухонным инвентарем – 17% продаж. Добавим, что самая продаваемая детская одежда производится Ростовской области, игрушки – в Свердловской, аксессуары – Ленинградской (+ Санкт-Петербург), а продукты – в Краснодарском крае.